пятница, 5 апреля 2019 г.



Узнаваемость бренда


Узнаваемость бренда - это узнаваемость определенного бренда или логотипа, а также черты, связанные с этим брендом. Сложно извлечь выгоду из наличия бренда, если потребители не знают о бренде и характерных чертах, связанных с ним.

Что такое бренд?
Бренд помогает позиционировать продукт на рынке. Бренды часто связаны с вещами, которые являются ключевыми мотиваторами, когда потребитель рассматривает возможность покупки. Другими словами, бренд может быть тем, что заставляет потребителя покупать один продукт, а не другой. Сильный бренд передаст ценности, которые вы хотите связать с вашим продуктом или услугой.

Предпочтение бренда
Предпочтение бренда - это когда предпочтение отдается одному бренду перед конкурирующими брендами или признанному бренду перед незнакомыми брендами. Репутация бренда часто влияет на выбор потребителя. Покупатели часто предпочитают один бренд другому, потому что они восхищаются чертами, связанными с предпочтительным брендом.

Бренд
эквити Бренд эквити - это ценность, связанная с брендом. Часто бывает трудно оценить ценность бренда, потому что значительная часть капитала бренда - это гудвилл, созданный или воспринятый потребителями.

Отзыв бренда
Отзыв бренда просто означает способность вспомнить конкретные детали, связанные с конкретным брендом. Частью построения успешного бренда является способность потребителя вспомнить черты, связанные с вашим брендом. Самый простой способ получить узнаваемость бренда - это повторение. Вот почему рекламодатели так часто повторяют определенные фразы, связанные с конкретным брендом, снова и снова.

Гарантия качества
Успешный и известный бренд часто успокаивает покупателя подразумеваемым уровнем качества. Воспринимаемый уровень качества обычно ассоциируется с брендом. Возьмем, к примеру, компанию LL Bean - LL Bean известна своим безупречным обслуживанием клиентов и отличной программой возврата. Существует мнение, что если кто-то купит что-то у LL Bean, это будет не только высокое качество, но и любые проблемы или проблемы, возникающие после покупки, будут решаться быстро и без проблем.

Динамический брендинг

Брендинг динамичен и постоянно меняется. Каждое взаимодействие клиента с брендом может повлиять на его мнение об этом бренде. В результате важно, чтобы такие взаимодействия всегда были позитивными, поскольку это поможет построить долгосрочные отношения с клиентами.

Расширение бренда Расширение
бренда - это принятие существующего и устоявшегося бренда и предоставление его новому продукту. Расширение бренда выгодно, но может быть и опасно. Расширение сильного бренда на новый продукт дает этому новому продукту автоматический уровень доверия ... но если новый продукт уступает или не соответствует ожиданиям клиента, репутация бренда может быть подорвана.

Брендинг помогает дифференцировать продукты. Узнайте, как использовать брендинг, чтобы создать свой продукт в нише.

Разрешения:
разрешения и уведомления об использовании не требуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как работают поисковые системы

 В настоящее время Google является основной поисковой системой в мире. В большинстве стран 60% пользователей выбирают его (в то время как в ...