вторник, 2 апреля 2019 г.


Как сэкономить деньги в сети AdWords

За эти годы у меня было много аккаунтов в AdWords, потратив небольшое состояние на сервис AdWords. Поэтому, естественно, я подобрал много приемов экономии. Я знаю, что большинство людей считают, что Adwords стоит слишком дорого и дает мало результатов, это совершенно не соответствует действительности. Adwords - это сервис, который здесь, чтобы помочь нам, поэтому я написал эту статью, чтобы помочь веб-разработчикам извлечь максимальную пользу из сервиса.




1) Установите свою валюту.

Прежде всего, выберите валюту, в которой вы торгуете локально. Возможно, вы посчитаете целесообразным открыть свой аккаунт AdWords в долларах США, но если вы не живете в США, вы можете испытать шок, когда найдете сколько вам было предъявлено обвинение.

2) Используйте минус-слова,

Вы используете сервис Adwords для генерации трафика на сайте, поэтому очевидно, что вы хотите, чтобы правильный трафик приносил доход. Начните с использования минус-слов для людей, которым вы не хотите нажимать на свое объявление. Лучше всего начать с ключевого слова «бесплатно». Как я сомневаюсь, вы хотите тратить деньги на трафик, который не будет приносить доход.

3) Составьте строгий дневной бюджет.

Убедитесь, что вы установили дневной бюджет. Как правило, AdWords рекомендует выход из пропорции бюджета. В конце концов, большинство новых клиентов AdWords не представляют, насколько эффективной будет реклама. Не начинайте с удара, ваш карман это почувствует.

Так же важно, как и бюджет, будьте осторожны с ценой за клик. Я советую начинать с небольшого числа, каждый клик скоро складывается очень быстро. На самом деле я обнаружил, что, снизив ставку CPC на 50%, я удвоил количество посетителей ...

4) Проверьте эти клики!

Одной из самых обсуждаемых проблем с Adwords является мошенничество с кликами. Существует два основных типа мошеннических кликов: первый - когда кто-то начинает кликать по вашей рекламе, пытаясь потратить впустую ваши деньги. Очень трудно остановить этот вид мошенничества, если вы жертва, остановите свои объявления и отправьте отчет в Google ASAP.

Второй основной проблемой сейчас является то, что Google позволяет веб-разработчикам зарабатывать деньги на своих сайтах, размещая рекламу (Adsense). Некоторые веб-разработчики пытаются обмануть систему, нажимая на свои объявления в максимально возможной степени. Лучший способ остановить этот вид мошенничества - проверить журнал своей страницы. Adwords позволяет блокировать веб-сайты, на которых вы
не хотите размещать свою рекламу.

Adwords не имеет многих средств защиты от мошенничества с кликами, хотя они отключают аккаунты Adsense, которые обманывают. Google очень колеблется, чтобы вернуть жертвам, если вообще. Отчеты говорят, что многие организации на самом деле подали в суд на Google, чтобы вернуть свои деньги, поэтому будьте осторожны.

В этой статье я проиллюстрировал некоторые из наиболее выгодных способов сэкономить деньги при рекламе с Adwords. Мой главный совет: не сходите с ума от своих расходов. Вы можете не увидеть результаты, к которым вы стремитесь, знакомство с Adwords может занять некоторое время. У меня было много успешных рекламных кампаний с использованием сети Adwords. Тем не менее, я советую осмотреться, так как популярность поиска MSN постоянно растет, и вы можете найти его гораздо более доступным.

СОЗДАЙ САЙТ СВОЕГО УСПЕХА

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как работают поисковые системы

 В настоящее время Google является основной поисковой системой в мире. В большинстве стран 60% пользователей выбирают его (в то время как в ...