воскресенье, 15 марта 2020 г.

Азбука видимости интернет-магазина с внутренней отделкой в поиске Google

С ростом интереса потребителей к предмету дизайна интерьера, количество стационарных и интернет-магазинов, продиктованных этой темой, также постоянно увеличивается. С 2014 года мы наблюдаем устойчивый рост стоимости индустрии дизайна интерьеров, колеблющийся на 5-6% в годовом исчислении. Поскольку динамика увеличения количества магазинов, предлагающих мебель и освещение, постепенно увеличивается, проблема на этом конкурентном рынке становится сложной. Мы представляем советы о том, как правильно вести интернет-магазин.

Как найти себя в лабиринте сайтов, предлагающих одинаковые или похожие продукты? Речь идет только о цене, или, возможно, пользователи интернета руководствуются разными ценностями при принятии решения о покупке? Независимо от мотивации потребителей и их окончательных действий на сайте, одно можно сказать наверняка. Прежде чем наш магазин сделает продажу, его сначала нужно найти в Интернете. Чтобы повысить его наглядность, стоит оптимизировать отдельные элементы сайта.

Графика на сайте 

Определенные правила или советы по оптимизации интернет-магазинов являются универсальными, независимо от отрасли или размера сайта. Тем не менее, в случае онлайн-продажи товаров, таких как одежда, украшения или просто мебель, оптимизация графики кажется одной из наиболее важных проблем.
Правильно выбранное описание альтернативного изображения позволяет отображать его в результатах обычного поиска в графическом разделе. В свою очередь, сжатие и размер бесплатной службы поддерживают эффективную и быструю загрузку подстраниц. Очень важным элементом, которому следует придавать большое значение, является привлекательная форма фотографии, поскольку в конечном итоге она позволяет продавать предлагаемый продукт.
Однако одной правильно оптимизированной области сайта явно недостаточно для того, чтобы лидировать в борьбе за лучшие позиции в результатах обычного поиска. На какие элементы, помимо графики, следует обратить внимание, чтобы Google вообще нас заметил?
Теги заголовка
Заголовок данной подстраницы оказывает огромное влияние на правильную интерпретацию нашего предложения не только алгоритмами Google, но и пользователем.
Очень распространенной ошибкой является массовое дублирование названий на похожих продуктах. Стоит убедиться, что каждый заголовок уникален и наилучшим образом отражает характеристики данного предмета. Если мы предлагаем один и тот же продукт, но с другими вариантами цвета, функциональности или размера, он должен быть включен в заголовок подстраницы. Благодаря дифференциации метатегов и делает его более легким для алгоритмов Google.
Давайте приступим к практике. Допустим, оба стула из магазина имеют одинаковую модель, но доступны в двух цветовых вариациях. Ниже мы представляем один из многих вариантов дифференцирования заголовка метатега. В данном конкретном случае это будет цветовая схема:
• Кресло (модель) - желтое | (название компании)
• Кресло (модель) - синее | (название компании)
Эта, казалось бы, небольшая деталь, касающаяся включения цветов в описание, оказывает огромное влияние на видимость сайта в результатах обычного поиска. Отсутствие разнообразия этого мета-описания приведет к массовому дублированию тегов Title и, следовательно, к каннибализации ключевых слов.
Забота о разнообразии этого параметра позволяет не только устранить эту проблему, но и продвигать долгосрочные фразы. Как следствие, Google с большей вероятностью предложит пользователю подстраницу, которая наилучшим образом соответствует его запросу.
Заголовки H1-H6
Как и в случае с заголовком, заголовок H1 должен быть уникальным для каждой подстраницы. Тщательное внимание следует уделять заголовкам на страницах продукта с аналогичными параметрами, поскольку именно там дублирование происходит чаще всего. Поэтому в этом элементе стоит учитывать параметры, которые отличают объект от других вариантов, например цвет, размер, дополнительные функции. Следует также помнить об иерархии заголовков, согласно которой H1 должен быть как можно выше в структуре страницы.
Контент по продуктам, категориям и подкатегориям
В нашей повседневной работе мы встречаем определенные схемы, которые сопровождают большинство интернет-магазинов. К ним относятся, помимо прочего, дубликаты контента на подстраницах продукта. Дубликаты относятся к текстам внутри самого сайта, но также обеспечивают отслеживание контента по отношению к внешним сайтам. Во многом это связано с тем, что владельцы сайтов электронной коммерции добавляют готовые описания, подготовленные производителями товаров для дома. Этот массово распространяемый текст снижает потенциал нашего интернет-магазина.

Почему это негативное явление?

Поисковая система Google долгое время продвигает уникальный, ценный контент и оштрафовывает как дублированные на нашем сайте, так и копируемые с других сайтов.
Как бороться с внутренним дублированием и внешним контентом?
Существует несколько решений, однако наиболее рекомендуемым является диверсификация каждого из описаний. Мы понимаем, что это чрезвычайно трудоемкий и дорогостоящий вызов, но в итоге это просто выгодно. Полностью уникальный контент для каждого из продуктов станет огромным конкурентным преимуществом по сравнению с другими магазинами с внутренней отделкой.
Полумера — это бесплатное решение, предлагаемое Google. Он заключается в размещении дублирующего контента в переводчике Google, а затем переводе его на другой, любой язык, по крайней мере, дважды. Затем мы снова переводим этот контент на язык вывода. Благодаря такой обработке мы получаем немного измененный контент по сравнению с оригинальным. Мы избегаем дублирования контента один к одному, но не решаем проблему полностью.
Каноническая метка и подробное описание на подстранице
В случае дублирования внутреннего контента обычно используется практика использования канонического мета-тега. Именно он предлагает Google роботов, чтобы URL был оригинальным (каноническим). Поэтому, если у нас есть несколько подстраниц одного и того же стула Chester в разных цветовых вариациях, мы выбираем подстраницу, которая больше всего выделяется в результатах поиска. Или ту, на которой вариант продукта, который мы хотим больше всего. Затем на каждой подстранице, которая является внутренней копией содержимого, мы помещаем тег rel = canonical с адресом ранее выбранной канонической подстраницы.
Другой тактикой, которая решает проблему внутреннего дублирования контента, является включение всех вариаций данного продукта на одной и той же подстранице с одинаковым описанием. Преимуществом этого решения является устранение массового дублирования Titli, заголовков или контента на нашем сайте. Тем не менее, следует учитывать тот факт, что мы истощаем одинаковое количество подстраниц в магазине, и, следовательно, количество текста и фраз длинных конечностей.
Последние два решения эффективны только в случае внутреннего дублирования контента, но они не устраняют проблему дублирования текстов на внешних сайтах.
Уникальные описания категорий и подкатегорий
Стоит позаботиться не только об уникальных описаниях товаров, но и в категориях и подкатегориях. Обычной практикой является перечисление продуктов только на таких страницах. Однако стоит использовать потенциал этих «более сильных» подстраниц. Они обычно появляются в главном меню и гораздо чаще используются во внутренних ссылках сайта по отношению к другим подстраницам. Таким образом, они обычно имеют большую мощность, чем страницы, продиктованные продуктами. Благодаря включению уникального контента в категории и подкатегории, мы можем продвигать более сложные, более общие ключевые фразы, которые относятся к группам предметов. Заботясь о превосходных конструкциях магазинов, мы также укрепляем подстраницы, посвященные внутреннему оборудованию, которое мы продаем.
Блог и советы в интернет-магазине
Контент — это элемент, без которого интерьер магазина просто не может обойтись. Конкуренция в этой отрасли огромна, поэтому недостаточно просто оптимизировать сам магазин. Ведение блога поддерживает ключевые фразы, связанные с нашим товарным предложением. Именно он генерирует много трафика на сайте и повышает доверие к нам как к специалистам. Не забывайте также, что раздел со статьями участвует в расширении структуры сайта и улучшении внутренних ссылок.

Как вести блог о дизайне интерьера?

Плюсы блога можно умножать и умножать - наверное, никто не сомневается в его роли в процессе оптимизации магазина с внутренней отделкой. Однако возникает вопрос, как привести его к получению лучших результатов?
Помните, что в мире электронной коммерции преобладают женщины. Они делают большинство покупок в Интернете. Стоит использовать эти знания для создания записей, которые понравятся представительницам прекрасного пола.
Подборка тем и ключевых фраз для блога
После разработки стиля, в котором мы намереваемся общаться с нашими получателями, пришло время создать список тем, которые могут заинтересовать наших читателей. Как искать идеи для блога, связанные с дизайном интерьера и обстановкой?
Стоит перенести вопросы, связанные с продуктами, имеющимися в нашем магазине. Что это означает на практике? Если мы продаем мебель в индустриальном стиле, стоит создать серию статей о характеристиках этого стиля, его истории, новинках и тенденциях в мире дизайна, которые в некотором измерении будут связаны с нашей линейкой продуктов.
Следующим шагом является выбор пула ключевых фраз - как коротких, так и длинных, - которые распространяются вокруг одной темы. Стоит диверсифицировать их с точки зрения популярности и конкурентоспособности, чтобы дать им возможность охватить максимально широкую группу получателей, появляясь в результатах поиска по различным запросам.
Количество символов также имеет значение. Исчерпание данной темы, обсуждение ее под разными углами, позволит включить в контент большее количество естественно распределенных фраз.

Изображение SEO в статьях блога

Графика в статьях также играет значительную роль. Благодаря им у нас есть возможность скрывать альтернативные слова в атрибутах, которые по разным причинам мы не хотим включать в контент. Кроме того, это противоречит тому, что они генерируют значительное количество посещений веб-сайта из графической поисковой системы. Частой ошибкой, допущенной при оптимизации этого элемента, является случайное введение, не связанное с содержанием слов, или, наоборот, «вбивание» одного и того же диапазона фраз во все описания.

Дополнительные элементы оптимизации сайта

В дополнение к перечисленным выше оптимизирующим элементам также стоит позаботиться о правильной нумерации страниц. Не забывайте о введении опции фильтрации ассортимента по разным параметрам, так как это упрощает поиск заинтересованных веб-пользователей. Давайте также позаботимся о регулярном перенаправлении несуществующих URL - адресов их текущим аналогам.

Интернет-магазин с дизайном интерьера и SEO

Индустрия дизайна интерьера очень конкурентоспособна, а SEO капризен. Стоит позаботиться о каждой детали, потому что при оптимизации сервиса синергетический эффект абсолютно необходим. Одного правильно оптимизированного элемента явно недостаточно для того, чтобы попасть в топ органических результатов поиска Google. Поэтому необходимо позаботиться о как можно большем количестве правильно дополняемых факторов, поскольку они взаимно усиливают действия друг друга.
Азбука видимости

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Как работают поисковые системы

 В настоящее время Google является основной поисковой системой в мире. В большинстве стран 60% пользователей выбирают его (в то время как в ...